ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Стивен Кинг Вики, дополнив её.
Тедди Душан - один из четрёх главных героев повести "Тело". Тедди носит толстые очки с линзами и слуховой аппарат с батарейкой в нагрудном кармане рубашки. Также у него длинные волосы. И длинным волосам, и слуховым аппаратом он обязан своему отцу, герою Нормандии, который, будучи в подпитии, увидел, как Тедди случайно разбил его любимую тарелку. Отец взбесился и прижал оба уха по очереди к раскалённой печной заслонке, после чего Тедди частично утратил слух, а его уши - форму, став бесформенными, из-за чего он и отрастил длинные волосы. После проделанного отца накрыло воспоминаниями о боевых действиях в Нормандии, в которых он участвовал, и он, вызвав "скорую помощь", стал стоять на страже со своей винтовкой, объяснив это поведение прибывшим врачам тем, что " в округе ещё полно немецких снайперов, но он будет защищаться до последнего", после чего врачи вызвали полицию и отца забрали в психбольницу, где Тедди с матерью его навещают. Однако это происшествие не заставило Тедди ненавидеть отца, он наоборот стал любить отца больше. Это можно заметить по словесной перепалке Майло Прессмана, хозяина свалки, и самого Тедди. В перепалке Майло назвал отца Тедди "сбрендившим шизиком и психом", а Тедди "психопатом и чудилом грешным", после чего Тедди собрался лезть через забор на свалку и драться с Майло, но Верн, Крис и Гордон его удержали. Через некоторое время Тедди из-за этого разрыдался.  Характер Тедди слегка безумен, это можно понять по его любимой игре - безумно хохоча, перебегать дорогу прямо перед несущимися многотонными грузовиками. Тедди пробовал провернуть это с поездом, но другой главный герой - Гордон Лашанс- успел свалить его с рельс, чем, возможно, спас ему жизнь, однако Тедди от этого не был в восторге и набросился с кулаками на своего спасителя.