Стивен Кинг Вики
Advertisement
Стивен Кинг Вики

Рэндалл Флэгг — антагонист нескольких произведений Стивена Кинга, включая книги цикла «Тёмная Башня» и «Противостояние». Он появляется под многими именами, часто они складываются в инициалы Р.Ф. В «Тёмной Башне» Флэгг более известен под именем Уолтер О’Дим, а его настоящее имя — Уолтер Падик. Помимо этого, часто Флэгг известен другим персонажам под своим прозвищем Человек в чёрном.

Биография[]

Ранние годы[]

Уолтера отдали на воспитание в семью владельца мельницы, чтобы он увидел, как живут люди. В возрасте тринадцати лет Падику стало скучно, и он сжег дом.

Уолтер обучился темной магии и стал очень могущественным колдуном. Он также обрел «квази-бессмертие» и в некоторой степени стал демоном.

Глаза дракона[]

Противостояние[]

Когда 99% населения планеты погибло из-за смертельно опасного вируса, Флэгг обосновался в Лас-Вегасе и с помощью силы психокинеза стал призывать к себе выживших. Большинству он являлся во снах. Флэгг обещал людям порядок и стабильность. Согласно Матушке Абигейл Флэгг собрал вокруг себя не только злых, как и он сам, но и просто слабых и одиноких людей, в сердцах которых больше не осталось бога. Флэгг награждал своих достойных последователей, а нарушителей жестоко наказывал, в том числе и пытал.

Флэгг хотел уничтожить другую группу выживших, известную как Свободная зона Боулдера, которые сплотились вокруг Матушки Абигейл. Сделав это, он собирался стать правителем единственной оставшейся на Земле цивилизации. Двое из последователей Флэгга, Гарольд Лаудер и Надин Кросс попытались уничтожить руководство Свободной зоны, но потерпели неудачу. В ответ четверо лидеров Боулдера направились в Лас-Вегас, чтобы сразиться с Флэггом. Это были Стю Редман, Ларри Андервуд, Ральф Брентнер и Глен Бейтман.

Троих пришедших из Свободной зоны поймали. Одного из них Флэгг убил, оставшихся двух собирались публично казнить. Однако планам Флэгга помешал Мусорный Бак, который притащил из пустыни в город ядерную боеголовку. Она взорвалась и уничтожила всех последователей Флэгга. Сам Флэгг дематериализовался, а позже вновь появился на отдаленном безымянном пляже.

Тёмная Башня[]

Другие появления[]

Тёмная Башня (фильм)[]

Человек в чёрном фильм портрет.jpg

Уолтер Падик или Человек в чёрном - могущественный колдун, который служит Алому Королю. Он заклятый враг Роланда Дискейна. Его целью является разрушение Тёмной Башни и освобождение Алого Короля, в ней заточенного.

Уолтер Падик является наиболее высокопоставленным агентом Алого Короля и главным антагонистом в фильме. Во время Битвы на Иерихонском холме Человек в чёрном заживо сжег одного из смертельного раненных Стрелков и убил Стивена Дискейна, отца Роланда. В настоящее время он командует охраняемой базой Разрушителей в Альгул Сьенто и с их помощью пытается разрушить Башню и Лучи. Уолтер приказывает тахинам и кан-тои искать в Ключевом мире детей с телепатическими способностями и отправлять их в Альгул Сьенто. Внимание Уолтера привлекает одаренный мальчик-телепат Джейк Чеймберз, который отправляется в Срединный мир, чтобы найти Стрелка из своих видений. Он является Сияющим и нужен Человеку в чёрном, чтобы максимально быстро разрушить Тёмную Башню. Падик начинает за ним охоту, но Джейку несколько раз удается ускользнуть от него не без помощи Роланда. В конце концов кан-тои ловят мальчика и доставляют его в Дикси Пиг. Уолтер проводит мальчика через портал в Срединный мир на базу Разрушителей и заставляет его выплеснуть свою телепатическую энергию, направив её на Тёмную Башню. Тем временем Роланд прорывается через Дикси Пиг и уже готовится пройти через Дверь, но Уолтер решает сам выйти к нему, чтобы расправиться с ним. Между Стрелком и Человеком в чёрном происходит решающий бой. Преимущество на стороне Падика. С помощью телекинеза он отражает все выпущенные в него пули, ранит Роланда и сбивает его с ног, завалив обломками. Джейк с помощью телепатии помогает Стрелку оправиться. Роланд стреляет вновь, Уолтер останавливает пулю, однако Стрелок через мгновение выпускает еще одну пулю, которая рикошетит от стены и попадает в уже остановленную пулю, поражая Человека в чёрном прямо в сердце. В ярости Роланд добивает Уолтера, выпустив в него всю обойму из револьвера. Человек в чёрном погибает.

Человек в чёрном обладает выдающимися способностями телекинеза, пирокинеза, телепатии и создании иллюзий. Он может останавливать пули, с огромной силой метать тяжелые и острые предметы в своих врагов, заживо сжигать людей, читать мысли, подчинять себе их разум вплоть до приказа совершить самоубийство. Также Уолтер способен предвидеть будущее. Он много знает и прожил много жизней. Другие слуги Алого Короля узнают его и подчиняются ему. Они его очень боятся.

Advertisement