Эллис Бойд "Ред" Реддинг - лучший друг Энди Дюфрейна и рассказчик истории. Он появляется в новелле «Рита Хейворт» и «Побег из Шоушенка» и в фильме «Побег из Шоушенка», где его играет Морган Фриман.

Биография[править | править код]

Ред доставляет контрабанду почти любого типа (кроме, по его собственным принципам, тяжелых наркотиков и оружия) в Шоушенке. Это делает его важным человеком в социальной структуре тюрьмы - и это также причина, по которой он впервые знакомится с Энди. Ред сказал, что он был единственным виновником в Шоушенке, потому что он убил свою жену из-за страховки, отключив тормоза на ее машине.

По неосторожности он убил еще троих, когда его жена подобрала несколько пассажиров по дороге в город, в результате чего Ред был пойман. Ред заявил, что он сделал это только потому, что был «молодым, глупым ребенком», и что не проходит и дня, чтобы он не испытывал сожаления по поводу ужасного преступления, и это говорит от своего сердца, как это, что привело к тому, что он получил условно-досрочно освобожден после отбывания 40 лет пожизненного заключения.

По мере того, как предложения Реда и Энди затягиваются, они становятся ближе. Как только Энди выходит из тюрьмы, он дает Реду указания найти большую сумму денег с инструкциями, приехать и найти его в Мексике. Он следует его наставлениям, и они оба обнимаются, когда снова встречаются.

Появления[править | править код]