Стивен Кинг Вики
Advertisement
Стивен Кинг Вики

Ральф Брентнер (ориг. Ralph Brentner) — персонаж романа «Противостояние». После эпидемии супергриппа присоединился к группе выживших, последовавших за Матушкой Абигейл.

История[]

Ральф был обычным фермером со среднего запада. Он ветеран, ранее был женат. На момент начала эпидемии ему было 45. После эпидемии у него была неприятная встреча с Джули Лори, от которой Ральфу удалось потом скрыться. Позже он встретил Тома Каллена и Ника Эндроса, и они продолжили путешествие вместе. Они стали первой группой, кто добрался до дома Матушки Абигейл.

Выжившие, сплотившиеся вокруг Матушки Абигейл, обосновались в Боулдере, где основали так называемую Свободную зону Боулдера. Абигейл очень нравился Ральф, а его разнообразные навыки были полезны в постапокалиптическом мире. Ральф был очень изобретательным и отлично справлялся с решением проблем.

Когда Матушка Абигейл велела четырем мужчином пойти на запад, в Лас-Вегас, чтобы сразиться там с Рэндаллом Флэггом, Ральф вошел в их число. Стю по дороге сломал ногу, а Глена убили во время первой встречи с Флэггом. Флэгг намеревался публично казнить Ральфа и Ларри, но тут появился Мусорный Бак и устроил ядерный взрыв, который убил всех в Лас-Вегасе, в том числе и Ральфа.

Сериал 2020[]

В сериале пол персонажа изменен на женский, и его зовут Рэй Брентнер.

История[]

Появления[]

Advertisement