ФЭНДОМ

Питер Гордон — друг Генри Бауэрса и член его банды. Питер из богатой семьи, жил в Западном Бродвее. Встречался с Марсией Фадден, непривлекательной девушкой также из Западного Бродвея. Питер имел репутацию хулигана, которая усугублялась тем, что он являлся членом Банды Бауэрса, но его ужасность меркла в сравнении с другими хулиганами Дерри, такими как сам Генри Бауэрс или Патрик Хокстеттер.

Питер периодически шлялся с Генри Бауэрсом и его друзьями. Как и Вик Крисс, другой друг Бауэрса, понимал насколько непредсказуем и опасен Генри. Питер был самым умным в этой банде, и сам никогда не осмеливался на серьезные проступки. Летом 1958 года Оно его убило.

ИсторияПравить

Питер Гордон впервые упоминается когда в школе угрожающе приглашает Бена Хэнскома сыграть в бейсбол.

Позже Питер встречает Ричи с Беверли у кинотеатра и насмехается над ними, предполагая что у них романтическое свидание. В то же время он сам пришёл на сеанс со своей девушкой Марсией, которая поддерживает своего спутника в его оскорблениях в адрес Ричи и Беверли. Когда Беверли отвечает на эти выпады, Марсия обижается и Питер, успокаивая её, заявляет Ричи, что позже «поймает его».
После кинопросмотра Питер и Марсия встречаются с Генри Бауэрсом, которому Питер рассказывает о своей неприятной встречи с Неудачниками, а также что они унизили Марсию. Вместе они находят Ричи, Беверли и Бена возле кинотеатра и начинают их преследовать, но напасть на них им не удаётся. Однако после этих событий Марсия заставляет Питера охотиться за Неудачниками. Также вероятно, Марсия и Питер после этого много времени проводят вместе.

Питер присоединяется к Генри в его расисткой войне с Майком и участвует в Апокалиптической битве камней. Как-то раз Питер вместе с Генри и всей его бандой, включая Белча, Вика и Сэдлера, замечают Майка на улицах города. Не боясь нахождения в общественных местах, они преследуют Майка по бесконечным улицам и загоняют его в угол в Пустоши.
Здесь Питер начинает видеть жестокую природу Генри, и открыто заявляет Генри, что хочет уйти. Однако Генри угрожает его убить, как только закончит с Майком, и напуганный этим Питер без особого энтузиазма остаётся с ним, а также присоединяется к Апокалиптической битве камней. Бросив один или два камня в Неудачников, он убегает и больше не появляется.

Дальнейшая судьбаПравить

После битвы камней Неудачники его больше видели. Подразумевается, что позже этим же летом Оно убивает его, так как Неудачники впоследствии вспоминают, что все друзья Генри были убиты Пеннивайзом.
Тем не менее, возможно, Генри сам убил его, так как обещал это сделать. Если вспомнить что в фильме 2017-го года Генри убивает своих друзей, этот вариант не далёк от истины, так как такой поступок был бы полностью в духе Генри.

Интересные фактыПравить

  • По одной из теорий члены Банды Бауэрса олицетворяют в романе различные грехи. Согласно этой теории в образе Питера воплощается грех похоти, так как он был одержим Марсией и был готов сделать ради неё всё что угодно.
  • Питер Гордон не появляется в фильме 2017-го года как и в его продолжении.
  • Подобно Стиву Сэдлеру, роль Питера в мини-сериале коротка: он появляется только во время погони за Майком Хэнлоном и битвы камней, в которой он вместе с Сэдлером уходят первыми.
  • Имя исполнителя роли Питера в мини-сериале не фигурирует в титрах и до сих пор оно остаётся неизвестным.