ФЭНДОМ

Молли Стрэнд (англ. Molly Strand) — агент по недвижимости из Касл-Рок, Мэн. У нее редкое заболевание, и она еле сводит концы с концами, ведь в Касл-Рок каждый третий дом воплощает чьи-то самые страшные кошмары.

ИсторияПравить

1991Править

Дом Молли был по соседству с домом Генри Дивера. Молли была одержима Генри, часто наблюдала за ним, а также украла несколько его вещей.[1]

Отец Генри, как и сам мальчик, пропал в очень холодные зимние дни, его нашли наполовину обмороженным и с серьезными телесными повреждениями. Его подключили к аппарату искусственного дыхания. Молли пробралась в дом и выдернула трубку из горла Мэтью, в результате чего он задохнулся и умер.[2]

2018Править

Взрослая жизнь Молли была несладкой — она работала риелтером, а в связи с тем, что в Касл-Роке все время происходили какие-то беды, желающих там что-то приобрести было немного. Значительную часть расходов женщины составляли наркотики. Молли продолжила хранить у себя коробку с вещами Генри.[3]

Однажды Молли вернулась к себе домой и обнаружила там полный погром. Наркотики также пропали. Стрэнд направилась к своему дилеру, где ее арестовал. Генри увидел Молли в полицейском участке и заплатил за нее залог. Молли призналась Генри, что обладает странным даром — ей передаются ощущения других людей. Некоторых, например, Генри, она ощущала особенно сильно.

Молли выступила на телепередаче «Местный колорит», посвященной бизнесу в городе. Молли намеревалась рассказать про свой проект развития недвижимости. Но вместо этого она во всеуслышание заявила, что в Шоушенке нашли неизвестного молодого мужчину, которого теперь скрывают от общественности.

Призрак убитого отца Генри преследовал Молли. Когда она вернулась в свой разгромленный дом, она столкнулась с ним.[2]

Молли и Генри периодически общались. Во время одной из встреч она чуть было не призналась Диверу, что убила его отца, но разговор прервали. Также Молли занималась продажей дома Лэйси, и им заинтересовалась пара, которая решила переехать в Касл-Рок и начать новую жизнь. Женщина попыталась скрыть, что хозяин покончил с собой. У нее было на это право, так как смерть произошла не в доме. Потенциальные покупатели случайно обнаружили урну с прахом, но несмотря на это, они были готовы продолжать переговоры.[4]

Когда таинственного заключенного выпустили из Шоушенка, Молли по просьбе Генри приютила его у себя в офисе. Она также призналась Генри, что слышит в этом человеке всю боль каждого жителя города.[5]

Молли призналась Генри в том, что убила его отца. Тем не менее, она отметила, что ей руководили эмоции Генри, а он Мэтью ненавидел. Когда Молли вытаскивала трубку из горла преподобного, ей казалось, что это Генри делает это. Генри не смог поверить в слова Молли и посчитал ее безумной.[6]

Молли нашла Генри в лесу после того, как он выбрался из фильтра, и отвезла домой.

Чуть позже Молли встретилась с неизвестным парнем. Он стал говорить о прошлом и упоминать детали, о которых знать не мог. Показав на лес, он сказал, что Молли там умерла.[7]

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Молли живет в доме, где совершил самоубийство серийный убийца Фрэнк ДоддМёртвая зона»). По словам Молли, это вовсе не мешает ей крепко спать по ночам.

ПримечанияПравить

  1. Хабеас корпус
  2. 2,0 2,1 Местный колорит
  3. Отсечение
  4. Ящик
  5. Жатва
  6. Фильтр
  7. Идеальное прошедшее