ФЭНДОМ

Идеальное прошедшее (англ. Past Perfect) — восьмая серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

Новоприбывшие открывают в Касл-Роке свой бизнес. Генри следует за наводкой.

Краткое содержаниеПравить

В флешбеке Гордон нападает на любовника своей жены Лилит, что впоследствии приводит к тому, что они переезжают в Касл-Рок. Семья покупает дом семьи Лэйси и обустраивает там тематическую гостиницу, где воссозданы обстоятельства убийств. Во время ремонта Гордон и Лилит находят в подвале картины парня, который рисовал Лэйси во все те годы, пока неизвестный сидел в заключении в Шоушенке. Гордон развешивает картины и восхищается ими. Вскоре прибывают первые гости. К неудовольствию Гордона, их привлекает вовсе не тематическая направленность, им просто нужно место, где переночевать. Ночью пара очень громко занимается сексом. Гордон слышит это, что-то происходит в его мозгу, и он убивает пару.

Молли Стрэнд находит Генри в лесу и увозит его оттуда. Генри спрашивает, где Вилли и Один Бранч, Молли отвечает, что не знает. На самом деле Один убит ударом отвертки в глаз. После нескольких часов, проведенных в фильтре, Диверу кажется, что он сошел с ума. Они приезжают домой к Диверам. Генри находит Рут в постели, парня на кухне. Венделла нигде нет. Парень ведет Генри в гараж и показывает мертвое тело Пэнгборна. Генри вызывает полицию.

Парень рассказывает Генри, что Рут убила Алана, а он отмыл дом, чтобы защитить ее. Парень понимает, что теперь Генри все слышит, и рассказывает, что 27 лет назад спас его из подвала и ждал его 27 лет. Вскоре приезжает полиция. Неизвестный скрывается, и Диверу приходится разбираться с полицейскими самостоятельно.

В своем доме Гордон уничтожает тела. Вскоре приезжает Джеки Торренс, дает ему свою визитку водителя такси и предлагает Гордону организовать взаимовыгодную рекламу друг друга. Джеки восхищена попыткой Гордона превратить это место в аттракцион для любителей убийств, но ее настойчиво выставляют из дома. Снаружи Джеки находит предмет со следами крови.

Полиция увозит тело Алана. Рут все еще не понимает, что произошло, полагая, что она просто защищала маленького сына от жестокого мужа. Генри отправляет Венделла обратно в Бостон. Во время отъезда в автобус попадает птица, а Венделл начинает слышать мучительный звон в правом ухе.

Обеспокоенный Генри едет к бывшему дому Лэйси, намереваясь осмотреть подвал. Потом он обходит весь дом, находит картины, на каждой из которой стоит пометка с годом, когда она была нарисована. Дивер понимает, что на всех картинах запечатлен неизвестный парень. Также Генри замечает, что на одном из изображений парень одет в ту же самую одежду, которая была на Генри на объявлении о его пропаже. Вскоре Дивер натыкается на Гордона и собирается уйти. Лилит бьет его ножом, и Гордон вмешивается. Генри пытается дать отпор Лилит, и в итоге она ранит себя и истекает кровью. Гордон преследует Дивера, чтобы убить, но его самого убивает Джеки ударом топора по голове.

Венделл выходит на остановке в Джерусалемс-Лот и направляется обратно к Касл-Рок.

Молли идет домой к родителям и находит там неизвестного. Он говорит, что Генри не готов, но Молли может ему помочь. Парень знает о прошлом Молли и многие факты, которых знать не должен.

Генри и Джеки отвечают на вопросы полиции, их также осматривают медики. Генри звонит преподобный Эпплтон — Рут в церкви и спрашивает, жив Алан или мертв. Дивер спешит к матери.

Парень и Молли идут в ее комнату. Неизвестный описывает, каким это место было ранее. Затем они смотрят в окно на лес и парень говорит, что Молли там умерла.

Интересные фактыПравить

  • Венделл сходит с автобуса в городке Джерусалемс-Лот, который встречался и в других произведениях Стивена Кинга.
  • Джеки убивает Гордона топором, что, вероятно, является отсылкой к версии ее отца из фильма «Сияние», где Джек напал на жену и сына именно с молотком.
  • Вновь упоминается цикл в 27 лет. Появления Оно также происходили в соответствии с примерно таким же временным периодом.