ФЭНДОМ

Королева (англ. The Queen) — седьмая серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

Воспоминания преследуют Рут.

Краткое содержаниеПравить

Рут Дивер прячется в голове с пистолетом. Воспоминания переносят Рут в разные периоды ее жизни.

Рут счастливо живет с Пэнгборном. Он дарит ей шахматы, видимо, полагая, что это поможет ей в ее психическом состоянии. Рут начинает расставлять шахматы по комнатам. Это помогает ей следить за ходом времени и расставлять воспоминания по порядку. На улице Рут видит бездомную собаку.

Приезжает Генри. Рут и Алан едут к доктору. Рут переносится и в другие воспоминания. В них она читает Генри и учится фокусам у Алана.

Рут думает и о своем муже Мэтью. Во время службы он говорит о бессмертии и замечает, как Алан смотрит на Рут. Позже Мэтью ведет Рут и Алана в лес, где признается, что пробовал убить себя, когда думал, что у его жены интрижка. Тем не менее, теперь Мэтью думает, что Бог говорил с ним, когда он пытался покончить с жизнью.

Рут разговаривает с внуком Венделлом. Юноша играет в игру и понимает, что состояние его бабушки похоже на концепцию одной из игр. Рут начинает верить, что может исцелится, если убьет своего врага, как в игре. Теперь Рут думает, что неизвестный парень — ее воскресший муж.

Рут вспоминает взаимодействие с парнем, который зачастую говорит то, о чем знать не должен. Рут играет, танцует и просит его приготовить еду. Венделла она выпроваживает из дома.

В прошлом Мэтью разговаривает с сыном в лесу и слышит голос Бога. Рут планирует уйти от мужа и собирает чемодан. Алан также убеждает ее, что бросить мужа — хорошая идея. Парень пытается усыпить Рут и набирает ей ванную. Но Рут не принимает предложенную ей таблетку успокоительного.

В другом воспоминании Рут идет сквозь толпу людей, пришедших на поминки ее мужа. В настоящем она наконец вспоминает, где патроны от пистолета. Они в чемодане, в котором Алан похоронил собаку, которую случайно сбила машина. Рут откапывает собаку и заряжает пистолет. Дверь открывается. В панике Рут стреляет. Оказывается, что это Алан. Он получает ранения в живот и падает. Рут бросается к нему, кладет голову ему на грудь.

Рут моет дом после стрельбы. Кто-то стучит в дверь. Это Алан, которому сообщили о выстрелах. Он спрашивает, нужна ли Рут помощь. Она просит его не уходить.

Интересные фактыПравить

  • Фокусы — это давнее увлечение Алана Пэнгборна. Это упоминалось и в других произведениях с участием этого персонажа.
  • В одной из сцен Рут просыпается и видит перед собой собаку, а ее рука в крови. Это отсылка к «Игре Джералда».
  • В серии был упомянут Честерс-Милл. Это город по соседству с Касл-Рок, который оказался под куполом.
  • В серии звучит версия песни "Blue Moon" в исполнении Элвиса Пресли. Его прозвище — Король (King), также образ певца сыграл значимую роль в «Нужных вещах».
  • Шахматные фигуры Рут были белыми и красными, и зачастую в серии мелькают фигуры королей и королев. Алый Король — злодей из «Тёмной башни».