ФЭНДОМ

Хабеас корпус (англ. Habeas Corpus) — вторая серия первого сезона сериала «Касл-Рок».

СинопсисПравить

У Генри новый клиент.

Краткое содержаниеПравить

Алан Пэнгборн читает письмо, написанное Дэйлом Лэйси, и его ремарки периодически звучат в ходе повествования.

Деннис Залевски понимает, что того, что он видел на мониторах, на самом деле не было, и заключенный сидит в своей камере. Охранники живы.

В флэшбеке Лэйси обустраивает камеру, в которой позже будет найден загадочный заключенный.

Генри Дивер навещает слепую вдову Лэйси и пользуется возможностью осмотреть его вещи. Он находит кучу календарей, каждый из которых открыт на странице с одной и той же цитатой из Библии: «И в этот поздний ночной час тюремщик вывел их из тюрьмы, омыл их раны и тут же принял крещение вместе со всеми близкими». Марте звонят и сообщают, что Генри — черный, после чего она выставляет его. Уходя, Генри замечает запертую дверь в подвал.

Генри направляется в церковь, где встречает Джеки Торренс. Пастор говорит о Лэйси.

Т. Портер сидит в баре, когда туда приходит Алан Пэнгборн. Пэнгборн сообщает, что выяснил, где корень всех бед Касл-Рока и просит ее «не дать парню выйти на свободу». Портер возвращается в тюрьму, где узнает, что сосед таинственного заключенного умер. Оказалось, что у него был рак последней степени.

В флэшбеке показывают детство Молли Стрэнд, которая, похоже, была одержима Генри и постоянно за ним наблюдала.

Генри вновь сталкивается с Джеки. Оказывается, что она увлекается городскими легендами и много знает про Генри и его отца. Наиболее распространенная гипотеза состоит в том, что Генри сбросил своего отца с обрыва и убежал. Также Джеки спрашивает, правдив ли другой слух — что Генри потерял три пальца на ногах от отморожения. В этот момент в бар входит Залевски и передает Генри записку с просьбой встретиться.

Вернувшись домой, Генри видит Алана, который закапывает во дворе мертвую собаку. Рут считает, что пес все еще жив, но Пэнгборн уверяет ее в обратном.

Залевски организовывает встречу Генри и заключенного. Точнее, Генри стоит за тюремным забором, а Залевски выводит заключенного во двор. Почти сразу заключенного уводят.

Собака откапывает голову Лэйси, которую так никто и не нашел.

Интересные фактыПравить

  • Хабеас корпус — это право, гарантирующее личную свободу.
  • Монолог Лэйси в начале содержат отсылки к произведениям. Он упоминает останки, найденные под обломками поезда «Тело», душителя («Мёртвая зона») и собаку («Куджо»).
  • Имя Джеки Торренс — это отсылка к Джеку Торренсу, персонажу «Сияния», которого отец называл «Джеки».
  • Закапываемая Аланом собака во дворе — отсылка к «Кладбищу домашних животных».
  • Дивер нашел в кабинете Лэйси заметки, в которых упомянуты: