ФЭНДОМ

Донна Трентон (англ. Donna Trenton) - жительница Касл-Рока, одна из героев романа «Куджо». Жена Вика Трентона, мать Тэда.

ВнешностьПравить

Донна симпатичная темноволосая и сероглазая. Шериф Баннерман сказал, что на нее оборачиваются мужчины на улице.

БиографияПравить

Известно, что до свадьбы с Виком, Донна работала библиотекорем в Уэстгерской школе. После они некоторое время жили в Нью-Йорке, пока не переехали в Касл-Рок, Мэн.

Весной 1980-го года Донна завела связь со Стивом Кэмпом, но в начале лета ее оборвала. Тем не менее, это имело последствия для ее семьи и в отношениях с мужем.

В конце июня Донна с Тэдом приезжают на ферму Кэмберов, где оказываются в ловушке на двое суток из-за бешенного пса Куджо.

В эти двое суток Донна получает ранения и укус пса. К концу второго дня она, улучив момент, берет бейсбольную биту Бретта Кэмбера и забивает Куджо до смерти. Позже на ферму приезжает Вик.

Донна пролежала в больнице четыре недели, проходя курс лечения, а также депрессию из-за потери сына. В конце августа они с мужем вернулись домой и решили остаться друг с другом.

Интересные фактыПравить