Грета Боуи, также известная как Грета Кин в Оно (фильм, 2017), является персонажем из Оно: Глава первая, а также из романа ОНО. Она - девушка, которая живет в самой богатой части Дерри, штат Мэн (Западный Бродвей), и является хулиганом для Беверли Марш и бесчисленных других учеников, особенно Эдди Каспбрака.

Внешность[править | править код]

В книге Грета описана как имеющая светлые волосы до плеч, одетая в красивую одежду и описано, как свои волосы она подстригает каждый месяц. В экранизации фильма у нее грязные светлые волосы, собранные в хвост.

ОНО (роман)[править | править код]

Впервые она появляется в воспоминаниях Бена Хэнскома в последний день 5-го класса, в классе миссис Дуглас, Бен описывает ее и Салли Мюллер как пару застывших снобов из-за их богатых семей, красивой одежды и завитых волос. Позже ее зовут, когда миссис Дуглас раздает табели успеваемости.

Позже летом Ричи встречает Беверли Марш и упоминает, насколько она хороша, и вскоре говорит, что Грета и Салли ненавидят Беверли за то, что она чрезвычайно бедна, но все же красивее их. Беверли и Ричи начинают насмехаться над Марсией Фадден, Салли Мюллер и Гретой Боуи, говоря, что они «мочатся розовой водой», что является их способом сказать, что они непривлекательные богатые дети.

В ночь встречи Беверли с ОНО, Беверли вспоминает, как Грета и Салли говорили о половых актах.

Позже, в 1985 году, Эдди Каспбрак идет по Западному Бродвею, который был богатой частью Дерри и где выросла Грета. Когда Эдди шел по улице викторианских домов, он мог вспомнить, как однажды в детстве он наткнулся на дом Греты, который описан как большой викторианский дом, покрытый зеленью, с конусообразными башенками на каждой стороне, которые, как говорит Эдди, выглядят как " приземистые толстушки ". Эдди видел, как она и ее семья играли в крокет и пили лимонад на заднем дворе в течение одного летнего дня. Эдди охарактеризовал Грету как «блондинку и очень красивую», а также, как говорилось, на ней было прохладное синее платье-юбка.

Позже Грета рассматривается как проявление ОНО, сообщая взрослому Эдди, что она погибла в автомобильной аварии. ОНО сообщает Эдди, что ей было 18 лет, и она находилась под воздействием алкоголя и нескольких таблеток во время вождения. Грета, Патрик Хокстеттер и мальчик по имени Тони Трекер преследовали Эдди, все были в испорченных бейсбольных трикотажах и выглядели как разложившиеся трупы. Грете не хватало половины лица, и она была вся в засохшей, покрытой коркой крови.

Оно (1990)[править | править код]

Грета появляется в мини-сериале 1990, но переименовывается в Лони. Она кратко появляется в первой части с Салли Мюллер, проходящей через Бена и Беверли, действующей снобизмом и застрявшей, в то время как Салли говорит, что у некоторых людей нет класса, в то время как Лони отвечает, что у некоторых людей есть уборщики для родителей, прежде чем дать Бену и Беверли снобистский взгляд. Ее больше не видели.

Оно: Глава первая (2017) & Глава вторая (2019)[править | править код]

В начале фильма Грета оказывается хулиганом, когда она входит в ванную комнату девочек и начинает преследовать Беверли Марш, называя ее "шалавой" и "говнюшкой". Грета также написала LOSER на гипсе руки Эдди, и позже он покрывает S красным V-образным маркером, так что тогда это означает LOVER. Она также сообщает Эдди, что его лекарство - это плацебо, а не сам мистер Кин.

В дальнейшем она, как видно, все еще жива, все еще живет в Дерри и работает со своим отцом, однако ее отношение не изменилось.