Генри Бауэрс (2017).png

Генри Бауэрс - школьный психопат и местный хулиган, пособник Пеннивайза, убийца и пациент психбольницы. Расист с садистскими наклонностями. Второй главный антагонист романа Стивена Кинга «Оно», а также мини-сериала 1990 года и фильма 2017 года. Он также лидер Банды Бауэрса, группы хулиганов, которые соперничают с Клубом Неудачников, противостоят ей. В книге и мини-сериале ему 12 лет, в фильме — 16.

Для Бена Генри Бауэрс школьный враг №1, который пытался вырезать на его животе своё имя. Для Майка главный враг в жизни, который отравил его собаку и не раз пытался его убить.

Биография[править | править код]

Генри трудный подросток, живущий со своим полусумасшедшим отцом, который поощряет в сыне тягу к насилию. Его явно садистские наклонности никого не беспокоят. Он предоставлен сам себе и сам выбирает свой круг общения. Он решительно проявляет нетерпимость ко всему, чему общество стремится его обязать. Он ненавидит негров и боится быть замеченным в гомосексуализме. Так он бьёт Хоксеттера в рот за то что тот ему мастурбирует и предлагает сделать минет.

В школе Генри плохо учится. В одной из ключевых ситуаций романа Генри просит Бена дать ему списать экзамен, но Бен отказывается и Генри остаётся на второй год.
На вид худощавый подросток, имеет мускулистое телосложение, также на теле имеет шрамы после нападков его отца. Или же здоровенный парень для своих 12 лет, с короткими, стриженными под машинку волосами, сквозь которые проглядывает белизна скальпа. Его сопровождал запах пота и жвачки "Джуси Фрут".

Собирает вокруг себя банду хулиганов из таких же сомнительных типов как он сам. В его друзьях начинающий маньяк Патрик, а также Бэлч (Рыгало) Хаггинс, Виктор Крисс, Питер Гордон и Стив "Лось" Сэдлер которых он бросает в канализации, струсив, когда они повстречались с Оно.

В фильме 1990 Генри одет в коричневую кожаную куртку поверх белой футболки и синие джинсы, обут в чёрные большие кожаные казаки. В фильме же 2017 году он одет в голубую майку, обычные джинсы, и в коричневые казаки.

В 1958-м году[править | править код]

Генри сходит с ума и убивает своего отца. Его разумом завладевает Пеннивайз и приказывает ему «убить их всех». Поэтому он преследует «неудачников» в коллекторах под городом.

Вернувшись из канализации он был арестован полицейскими, которые его ждали. Генри в конечном итоге был осужден за убийство Батча, собственного отца, а также за остальные убийства, которые происходили в течение всего лета в Дерри. После этого был помещен в психиатрическую клинику.

В 1985-м году[править | править код]

В 1979-м его перевели из Огасты в Джунипер-Хилл. К 1985 году Генри стал толстым и обрюзгшим, его кожа имела нездоровый сальный оттенок, щеки опали и покрылись щетиной, и в щетине этой было белого так же много как и черного. Глазки были маленькие и ничтожные внутри обесцвеченных мешков плоти — налитые кровью и бессмысленные.
Оно снова мобилизует Бауэрса, обращаясь к нему прямо с небосвода, представая перед Генри в образе "лица на луне". Пеннивайз помогает ему сбежать и приводит его в Дерри, чтобы он завершил начатое -- убил всех «неудачников». После того как Бауэрс смертельно ранит Майка Хэнлона он приходит в гостиницу к Каспбраку, который убивает его обломком бутылки.

Характер[править | править код]

Жёсткий садист, хулиган, двоечник. Часто проявляет садизм и самовлюбленность. Что наглядно подтверждает то, что однажды он попытался вырезать своё имя на животе у своего одноклассника, при этом он испытывал от этого явное удовольствие. Качества садиста и психопата в нём поддерживал и культивировал собственный отец, разжигая в нём ненависть к чёрнокожим.