Гейдж Уильям Крид (англ. Gage William Creed) — персонаж романа «Кладбище домашних животных», которого его отец Луис воскресил после смерти.

Биография[править | править код]

Сначала Гейдж был обычным невинным ребенком. Однако однажды его сбил грузовик. Отца Гейджа, Луиса, мучили угрызения совести, и он чувствовал себя виноватым за случившееся. Жена и дочь Луиса на время уехали, и пока их не было Крид эксгумировал тело сына и закопал его на старом индейском кладбище, обладающем магической силой. Гейдж восстал из мертвых.

Внешность мальчика не изменилась, однако он стал злобным и жестоким. Пока Луис спал, Гейдж украл его скальпель и пошел к соседу Джаду Крэндаллу. Джад попытался защититься, но его отвлек кот Черч, также вернувшийся из мертвых, и Гейдж заколол Джада.

Позже вернулась Рейчел, которая стала подозревать неладное. Она пошла к Джаду, где была шокирована увидеть сына живым. Счастливая Рейчел обняла Гейджа, но он и ее заколол.

Затем появился Луис. Он мгновенно понял, что произошло, и подготовил для Гейджа смертельную инъекцию. Сначала он опробовал ее на Черче, а затем убил сына, теперь уже окончательно.

Фильм, 1989[править | править код]

В фильме Гейдж также разделался со своими жертвами с помощью скальпеля, однако для него это было своего рода игрой. Сначала он устроил игру в прятки с Джадом, а потом, после убийства Джада и Рейчел, позвонил Луису. Гейдж сообщил отцу, что уже поиграл с Джадом и мамой, а теперь хочет поиграть с Луисом. А поняв, что отец его убил, Гейдж несколько раз повторил, что это нечестно.

Интересные факты[править | править код]

  • Трагичная история Гейджа основана на случае, произошедшем с Оуэном, сыном Стивена Кинга, которого чуть было не сбила машина. Кинг смог спасти Оуэна, но ему не давали покоя мысли о том, что было бы, если бы он не успел.
  • Гейдж был воскрешен Вендиго, древним демоном, который сделал кладбище домашних животных своим домом.
  • В романе Гейдж мучил своих жертв, прежде чем убить, раскрывая их темные секреты и худшие страхи. В книге Гейдж обладал сверхъестественными знаниями и из-за этого был более страшным, чем версия из фильма.
  • В девятом сезоне девятой серии сериала "Южный Парк" был обыгран момент возвращения Гейджа Крида из мёртвых. В серии же его прототипом оказался Баттерс, который инсценировал свою смерть, с которой не смирился его отец и перезахоронил ненастоящий труп сына на индейском кладбище. А настоящего же Баттерса приняли за воскресшего демона.

Появления[править | править код]