Стивен Кинг Вики
Advertisement
Стивен Кинг Вики

Гарольд Лаудер (ориг. Harold Lauder) — персонаж романа «Противостояние». После эпидемии супергриппа присоединился к группе выживших, последовавших за Матушкой Абигейл, но позже переметнулся к Рэндаллу Флэггу.

История[]

Перед эпидемией[]

На момент начала эпидемии супергриппа «Капитан Торч» Гарольду было 16, и он жил в городке Оганквит, штат Мэн. Его отец был жесток с сыном, а мать в общем-то безразлична. У Гарольда была сестра Эми, очень популярная эгоцентричная девушка. Гарольд был влюблен в Фрэнни Голдсмит, лучшую подругу своей сестры. В школе над Гарольдом издевались, так как он был высокий и с лишним весом. За гигиеной Гарольд не следил. Он ел вредную еду, а потому его лицо покрывали прыщи. К тому же, Гарольд носил очки. Гарольд находил отдушину в писательстве.

После эпидемии[]

Из всех жителей Оганквита выжили только Гарольд и Фрэн. Вместе они решили покинуть город. Сначала они поехали в Стовингтон, где был Центр по контролю заболеваний, но живых там не нашли. Гарольд и Фрэн двинулись дальше, при этом он везде оставлял сообщения для тех, кто мог идти за ними.

Вскоре Гарольд и Фрэн повстречали Стю Редмана. Гарольд к тому времени безосновательно стал считать Фрэнни своей девушкой, а потому сразу начал ревновать к Стю. Стюарт заметил странное поведение Гарольда и пообещал, что не уведет у него Фрэн. Позже они повстречали Глена Бейтмана.

Все пережившие эпидемию видели в своих снах либо Матушку Абигейл, либо Рэндалла Флэгга, и следовали за одним из них. Гарольд и его попутчики направились в Хемингфорд-Хоум, где жила Матушка Абигейб. По дороге Гарольд наблюдал за Стю и однажды подсмотрел, как они с Фрэн занимаются любовью. Это разозлило Гарольда. Он также украл дневник Фрэн, в котором она отзывалась о нем весьма нелецеприятно. Так, Гарольд стал ненавидеть и Стю, и Фрэнни.

Свободная зона Боулдера[]

Позже последователи Абигейл обосновались в Боулдере. Постепенно сотни людей стекались туда, и был основан управляющий орган, Комитет Свободной зоны Боулдера. Гарольд выбрал себе дом и один-единственный из жителей запирал его. Благодаря физическим нагрузкам Гарольд сбросил вес. Он прекратил есть вредную еду и в результате стал выглядеть гораздо лучше. Многим жителям Свободной зоны Гарольд нравился.

Гарольд чувствовал, что Рэндалл Флэгг зовет его на восток, в Лас-Вегас. Флэгг также заставил Надин Кросс совратить Гарольда. Надин манипулировала Гарольдом через интимные отношения.

Предательство[]

По приказу Флэгга Гарольд сделал бомбу. Они с Надин установили ее в доме Ника Андроса и Ральфа Брентнера. Бомба должна была взорваться во время одного из заседаний комитета. Однако план Флэгга провалился, и пострадало гораздо меньше людей, чем могло бы.

Надин и Гарольд покинули Боулдер и направились в Лас-Вегас. Флэгг подстроил аварию, в результате которой Гарольд упал с мотоцикла, сильно повредил ногу и получил другие травмы. Надин отказалась помогать Гарольду и оставила его позади. Гарольд умирал несколько дней. Он оставил письмо, в котором описал все свои действия, после чего застрелился. Останки Гарольда позже нашли Стю, Ларри, Ральф и Глен.

Появления[]

Advertisement