Виктория "Вики" Фуллер - маленькая девочка и одна из многих жертв. Она отличается огромным родимым пятном на лице.

Книга[править | править код]

Виктория Фуллер, скорее всего, является аналогом Лори Энн Винтербергер, хотя их смерть в двух разных местах и ​​в два разных времени по сравнению с книгой.

Оно 2[править | править код]

Виктория Фуллер впервые появляется в цирке, когда Адриан Меллон дает ей приз, проиграв себе в карнавальной игре. Она снова видна на бейсбольном матче, ей скучно, но ее мать говорит, что они остаются на игре. Виктория отвлекается на светлячка, которым Оно, скорее всего, владеет, и следует за ним под трибуной. Там она встречает Пеннивайза, который говорит, что они друзья. Виктория говорит, что она не друг Пеннивайза и что он страшный. Затем Пеннивайз симулирует плач, говоря, что у него нет друзей и его дразнят из-за его внешности. Это привлекает внимание Виктории, которая утверждает, что над ней также издеваются из-за ее родимого пятна. Пеннивайз говорит ей, что он может избавиться от этого и говорит ей сосчитать до трех. После небольшой паузы, сказав два, Виктория говорит, что он забыл сказать три, но останавливается в своем предложении, когда Пеннивайз кусает ее лицо, в конечном итоге убивая ее. Неизвестно, было ли когда-либо найдено ее тело.