Бретт Кэмбер (англ. Brett Camber) - мальчик 10-ти лет, сын Джо и Черити Кэмберов, хозяин Куджо.

Характер[править | править код]

Бретт вежливый и умный мальчик, он способен смотреть на вещи глубже взрослых. Мать и отец боролись за то, чтобы оказать на сына нужное влияние, но в конце концов Черити приходит к выводу, что у Бретта есть своя голова на плечах.

С четырех до шести лет страдал сомнамбулизмом, также ему снились кошмары.

Иногда помогал отцу в мастерской.

Биография[править | править код]

Получил Куджо в пять лет в подарок от отца. Бретт действительно ответственно подходил к уходу за собакой. Они были очень близки, пес даже катал Бретта на спине и ждал школьный автобус мальчика.

Очень любил Куджо и беспокоился за него, когда был в объезде с матерью. Тогда же, в Бостоне, он дважды ходил во сне, пытаясь накормить своего пса.

Через полгода после страшных событий с Куджо, Черити подарила Бретту щенка гончей.

Интересные факты[править | править код]

  • Бретт мог стать первой жертвой бешеного пса. Его спасло то, что в тот момент сам Куджо был не настолько болен и узнал своего Мальчика.
  • Хотя Черити Чамберс в конце романа приняла решение остаться жить в старом доме, вероятно, они оба все же оттуда уехали ко времени событий "Нужных вещей".