ФЭНДОМ

Кермит Уильям «Билл» Ходжес (англ. Kermit William 'Bill' Hodges) — детектив, главный герой трилогии Стивена Кинга в жанре «крутого детектива».

Мистер МерседесПравить

Во время службы в полиции Билл Ходжес расследовал дело Мистера Мерседеса, маньяка-убийцы, въехавшем на автомобиле в толпу, стоявшую в очереди на ярмарку вакансий. Улик преступник не оставил, а потому расследование зашло в тупик. Поскольку Ходжес отработал в полиции 40 лет, а дело бойни у городского центра заглохло, он уходит на пенсию, и после этого впадает в депрессию из за невозможности заниматься привычным делом.

Спустя несколько лет убийца на мерседесе решил окончательно довести бывшего детектива и отправил ему письмо с насмешками. Однако Ходжес, ранее и сам задумывавшийся о том, чтобы свести счеты с жизнью, решил сделать все наоборот и возобновляет расследование. Письмо разозлило Билла и дало ему энергию, чтобы вновь попытаться поймать негодяя.

Вскоре у Ходжеса появились напарники. Ими стали Джером Робинсон, живущий по соседству парень, хорошо разбирающийся в компьютерах, и Джанель Паттерсон, сестра Оливии Трелони. Оливия Трелони была хозяйкой мерседеса, который украл злоумышленник. Позже, как выяснилось в ходе расследования, Мистер Мерседес довел Оливию до самоубийства. Также к расследованию присоединилась Холли Гибни, кузина Оливии и Джанель.

Пока Билл Ходжес пытался докопаться до правды и пользуется чатом "Под Синим Зонтом", через который убийца предлагает ему погоорить. Мистер Мерседес тем временем, наблюдает за объектом своей одержимости и сообщения Ходжеса с чата его доводят до бешенства. Из этого он попытался убить детектива, подложив в его машину бомбу, но взрывное устройство сработало, когда в машину села Джейни. К тому моменту они с Ходжесом стали близки, и Билл тяжело пережил гибель возлюбленной.

Биллу и его напарникам удалось выяснить личность Мистера Мерседеса, им был Брейди Хартсфилд, и узнать, что он собирается совершить террористический акт во время концерта, где должно было собраться много людей, в основном девочек-подростков. На концерте у Ходжеса случился сердечный приступ, но Холли и Джерому удалось обезвредить Брейди. Холли ударила его несколько раз по голове "Веселым ударником" (носок с шариками от подшипников). Брейди Хартсфилд остался жив, но оказался прикованным к больничной койке, точнее, впал в вегетативное состояние. Ходжеса прооперировали, и он вскоре оправился.

Кто нашёл, берёт себеПравить

Билл Ходжес взялся за расследование происхождения загадочных денег в семье Зауберсов, которые оказались связаны с убийством Джона Ротстайна в 1978.

Пост сдалПравить

Билл Ходжес и Холли Гибни управляли своим собственным детективным агентством. Ходжесу диагностировали рак поджелудочной железы, и жить ему осталось всего несколько месяцев. В это время Брейди Хартсфилд очнулся и стал вынашивать план мести. А Билл Ходжес взялся за расследование самоубийства.

Билл Ходжес умерает от рака поджелудочной железы на 71 году жизни, своё детективное агентство он завещает Холли Гибни.

Мистер Мерседес (сериал)Править

Первый сезон сериала «Мистер Мерседес» охватывает события одноименного романа. Второй сезон будет основан на всей трилогии о Билле Ходжесе, и там будут показаны события из «Кто нашёл, берёт себе» и «Пост сдал».

ПоявленияПравить