ФЭНДОМ

Арнольд Ричард Каннингем — один из двух главных героев романа "Кристина", Стивена Кинга

Выпускник старшей школы, увлекается автомобилями. После покупки одной из таких у подозрительного старика, стал преображаться из лузера, над которым все издеваются, в доминатора. Что позже приводит к конфликтам и конечной остановки жизнедеятельности парня.

Биография Править

Родился в семье достаточно уважительных профессоров Университета Пенсильвании - Майкла и Регины. А соответственно, рос всегда под строгим контролем, что привело к тому, что Арни стал превращаться в неуверенного и уродливого типичного ботаника тех лет. Над ним смеялись девушки, задирали школьные хулиганы. Однако, преимущество парня был его лучший друг с детства - Деннис Гилдер, который был очень противоположен Арни. Он был красивым и уверенным в себе спортсменом, нравился девушкам.

Вместе с Деннисом, Арни замечает продающуюся машину "Плимут Фьюри" красного цвета и ужасного состояния, которую соглашается отдать странный старик Роланд Лэбэй за 250 долларов. Буквально влюбившись в автомобиль, Каннингем спускает все заработанные деньги на машину, что не нравится Деннису и родителям Арни. У них возникает конфликт, итог которого сводит Арни с Уиллом Дарнеллом, владельца автомастерской. И всё из-за того, что родители против временного жительства Кристины (так старик называл Плимут) в семейном гараже.

Старик умирает, как странно, в тот же день, когда один из пьяных помощников Уилла разбивает фару Кристины. С этого момента, Арни стал меняться. У него мгновенно пропали прыщи, он поменял стиль одежды и стал хамить некогда для него великим родителям. И Кристина вместе с Арни менялась, становясь похожей на красотку из-за золотых рук парня. Но это ненадолго, ибо из-за Каннингема страдает один авторитетный хулиган в школе, и собирает отомстить Арни.

В школу приходит девушка, которая сразу находит общий язык с Арни-альфачом, который приобрёл ещё и эгоизм, став хамить каждому встречному. Родители Арни продолжали помочь ему, но он отмахивался. Но был случай, когда Майкл предложил переставить Кристину на парковку Аэропорта, где по несчастной случайности дежурил приятель Бадди - Сэнди. По его вине на следующий день Кристина была разбита вдребезги. Арни в ярости. Он ругается с родителями, бросает Ли (ту самую девушку) и перестаёт общаться с Деннисом. Тогда он поддерживает отношения с Уиллом, который заметив золотые ручёнки парня, предлагает ему работу. Он соглашается.

Спустя время, как позже окажется, по вине призрака Роланда, который починил Кристину и пользовался ей в личных целях, дабы отомстить Бадди и его дружкам. Сначала он давит Пита Уэлча, а потом и всю компания Бадди, и его самого, кроме Сэнди (он оставил его на потом). Арни, естественно подозревают в этих убийствах, но у него есть алиби, причём железное. Но рушится оно во-мгновенье, когда Арни по просьбе Уилла перевозит в из Пенсильвании в Нью-Йорк контрабанду сигарет, за что отправляется сидеть до решения суда. К чуду, благодаря хорошим оценкам парня и чистой истории, его отпускают.

Арни перестаёт приходить домой, предпочитая курить вместе с Уиллом в автомастерской. Арни становится плохо. У него постоянно болит спина, мешки под глазами и усталость, а также стал ворчать и его почерк радикально меняется на почерк ныне покойного Ролли Лэбэя. Все уже понимают, что в него вселился мёртвый Лэбэй, дабы не расставаться с Кристиной. Но это ненадолго, ибо когда Арни становится самим собой и мирится с родителями, пока Ролли пытается убить друзей Каннингема, он в месте с мамой направляется поступать в Университет. Но уж неудача, он попадает в аварию с мамой, врезаясь в бензовоз. Естественно, погибая. Возможно, от рук призрака Роланда.

Смена характера Править

В начале книги Арнольд Каннингем был типичным персонажем Кинговских романов. Ботан с заниженной самооценкой, никак не способный подыскать средства от акне на лице. Но на невезение, очень умный и с золотыми ручками. Он очень любит и уважает своих родителей, который контролируют каждое его действие. За это всё над ним смеются одноклассники и пинают парни Бадди. Но Арни надеется на своего друга-спортсмена Денниса, что немного приукрашивает его жизнь.

В середине, после починки машины, Арни становится физически и эмоционально сильнее. У него пропадают прыщи, он становится увереннее в себе, хамит родителям при любой возможности. Это, по всей видимости, очень нравится Ли Кэбот, поэтому у Арни появляется в подругах самая красивая девчонка школы. Он стал курить и пить, что сближало с Дарнеллом и его грязных делах с контрабандой.

В конце книги, уже полностью потерявший рассудок Арни, как и Роланд, не видит ничего кроме Кристины. Он становится злее, вульгарнее. Это отталкивает от него людей, что ещё больше подливает масло в этот огонь ненависти к людям, делая из парня мизантропа. Но ненадолго. В конце Арни становится самим собой, мириться с родителями, и даже соглашается поступить в Университет. К сожалению, лишь два дня, а потом его тело свалили в семейную могилу вместе с Майклом и Региной.