ФЭНДОМ

Алан Пэнгборн — шериф из Касл-Рок, Мэн. Он сменил на этом посту шерифа Баннерманна. Пэнгборн отлично знает всех жителей города, да и в целом хорошо разбирается в людях. У него очень развита интуиция.[1]

ПоявленияПравить

Нужные вещиПравить

Где-то за полтора года до событий, описанных в «Нужных вещах», в семье Пэнгборна произошла трагедия. Его жена Энни и маленький сын Тодд попали в аварию и погибли. Последствия для Алана были тяжелыми, его мучили кошмары, и он никак не понимал, что же тогда произошло с Энни. В ее голове нашли опухоль, которая могла послужить причиной судорог и, соответственно, аварии. Не был исключен и вариант того, что женщина страдала от головных болей настолько, что решила совершить самоубийство. Тодд, скорее всего, умер страшной смертью, сгорев в огне, последовавшем за аварией. Мысли обо всем этом и тревожили Пэнгборна, также он размышлял о том, была ли у него возможность предотвратить трагедию. Второй сын Алана, Тоби переехал в другой город и возвращаться в Касл-Рок не торопился.

Алан продолжил работать шерифом. Он стал встречаться Полли Чалмерс, история жизни которой также была нелегкой. Несмотря на то, что они любили друг друга, Полли скрывала что-то от Алана. Он это понимал благодаря своему опыту работы в полиции, но на любимую женщину не давил и позволял ей иметь свои секреты.

Когда Лиланд Гонт открыл свой магазинчик «Нужные вещи», Пэнгборн отнесся к нему с подозрением. Алана удивляли лестные отзывы о продавце и его товарах, и он намеревался также посетить его, но этого ему все никак не удавалось. Полли, например, приобрела в «Нужный вещах» некий амулет, который мигом излечил ее боли в руках из-за артрита.

Вскоре в Касл-Роке начали происходить жестокие и пугающие события. Началось все с того, что Нетти Кобб и Вильма Ержик убили друг друга. Все было обставлено так, что Нетти испачкала простыни Вильмы и разбила в ее доме все окна, а Вильма убила собаку Нетти. Однако Пэнгборн стал подозревать, что что-то тут не так. Спустя некоторое время он нашел истинного виновника разбитых окон и грязи в доме Вильмы — это сделал подросток Брайан Раск. Почти сразу после этого все пошло наперекосяк. В городе стали происходить и другие жестокие и ужасающие события. Брайан покончил с собой на глазах у младшего брата Шона. Шон сказал Пэнгборну, что перед смертью Брайан попросил его никогда не ходить в магазин Гонта и ничего у него не покупать, так как эти вещи отравлены.

Вознамерившись арестовать Лиланда, Алан направился к нему в магазин. Но Гонт показал шерифу единственную «нужную» для него вещь — видеозапись дорожного происшествия, в котором погибли Энни и Тодд. Из записи следовало, что их столкнул с дороги Туз Мерилл. Забыв о своем намерении арестовать Гонта, Пэнгборн бросился на поиски Туза. Его остановила Полли, которая к тому моменту все поняла. «Вещи», продаваемые Гонтом — лишь иллюзии, а в обмен хозяин магазина требует у своих клиентов совершать злые поступки, что в конечном итоге привело к кровавой вражде между жителями города и насилию. Полли попыталась убедить в этом Алана, но он не хотел ее слушать.

Потом появился Туз, который взял Полли в заложницы. До Пэнгборна дошел смысл слов Полли, когда он понял, что на кассете Гонта Энни была пристегнута, но на самом деле в день аварии — нет. Алан заменил, что Лиланд собирается скрыться, и решил ему помешать. Одним из увлечений Алана было показывать фокусы, и в его арсенале была искусственная змея и букет цветов, которые достаются из рукава. Он напал на Гонта с ними, и благодаря силе убеждения змея превратилась в настоящую, а букет обжог Лиланда. При этом был раскрыт его истинный ужасающий внешний вид. Тем не менее, машина Гонта превратилась в страшную повозку, и он скрылся на ней из города. Сам Касл-Рок поглотили бунты, убийства и многочисленный взрывы динамита. Полли была спасена сослуживцем Алана, и потом они все вместе отправились в больницу.[1]

Касл-РокПравить

Ранняя жизньПравить

Алан был в хороших отношениях с Рут. Он предлагал ей бросить мужа и бежать, и она почти решилась это сделать, однако все же уйти от мужа не смогла.[2]

Однажды, будучи на дежурстве, Пэнгборн остановил Дэйла Лэйси за нарушение на дороге. В его багажнике шериф нашел человека, но ничего с этим не сделал, и позволил Лэйси увезти его.[3]

Алан Пэнгборн занимался поисками пропавшего Генри Дивера. Он нашел мальчика посреди замерзшего озера.[4]

Вместе с Генри также пропал его приемный отец Мэтью, но его нашли раньше, искалеченного. Перед своей смертью мужчина успел сказать Алану, что «это сделал Генри». В связи с этим, расследование, которое проводил Алан по отношению к пропаже мальчика, было попыткой его защитить.

Ради Рут Пэнгборн искал пропавшего Генри даже тогда, когда все остальные считали его уже мертвым.[5] Когда Рут овдовела, Алан предлагал ей пожениться, но она отказалась.[3]

2018Править

Алан обрел свою любовь слишком поздно, уже в старости.[3] Он уже ушел с поста шерифа и стал жить с Рут, теперь страдающей от деменции. Когда Генри Дивер возвращается в Касл-Рок, он узнает, что Пэнгборн подписал бумаги, разрешавшие перенос могилы Мэтью Дивера в другое место.[4]

Перед смертью Дэйл Лэйси, начальник шоушенкской тюрьмы написал Алану письмо, в котором назвал его последним защитником города. Алан встретился с новой начальницей, Т. Портер, и сообщил ей, что узнал, кто является источником всех бед в городе. Он настоятельно посоветовал ей внимательно следить за неизвестным, найденным в тюрьме, и не дать ему уйти.[6]

Алан и Генри вернули гроб с телом отца Генри в Касл-Рок.

После недолгих поисков Дивер вышел на след Винса Дежардена, который мог быть вполне причастен и исчезновению маленького Генри. Дивер обвинил Алана в том, что тот допустил промашку в своем расследовании и даже не пытался ничего искать в доме Дежарденов. Тогда Пэнгборн рассказал Генри о том, что перед смертью Мэтью Дивер обвинил Генри в том, что с ним случилось.[5]

Власти города решили назвать в честь Пэнгборна мост, и в честь это было устроено небольшое торжество. Когда Алан произносил речь рядом с мостом, лающая собака испугала Рут, и она спрыгнула в воду. Женщину спасли. В больнице Генри пообщался с Аланом и понял, что этот мужчина действительно любит его мать. Он предоставил ему доступ к камерам наблюдения, установленные в доме Рут, через которые можно было круглосуточно смотреть за ее состоянием.

Пэнгборн увидел на одной из камер парня. Позже он выследил его в лесу. Оказалось, что этот тот самый неизвестный, которого Алан видел когда-то в багажнике Лэйси. Прошло почти 30 лет, но парень нисколько не постарел. Пэнгборн спросил, не дьявол ли он, и тот ответил, что нет. После этого парень сказал, что может помочь Рут.[3] Поверив неизвестному, Алан бросился на поиски машины Лэйси, которая потребовалась парню. Он нашел ее на свалке и силой забрал ее оттуда. Вернувшись домой к Диверам, Пэнгборн обнаружил там разгром. Парень сидел на улице и его руки были окровавлены. Он спросил у Пэнгборна, почему он тогда не остановил Лэйси. Алан бросился в дом на поиски Рут, которой нигде не было.[7]

Рут была невредима. К тому моменту она отыскала пропавшие патроны к своему пистолету и, когда Алан открыл дверь, испугалась и случайно выстрелила в него. Алан умер от полученных тяжелых ранений.[2]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Нужные вещи
  2. 2,0 2,1 Королева
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Жатва
  4. 4,0 4,1 Отсечение
  5. 5,0 5,1 Ящик
  6. Хабеас корпус
  7. Фильтр