ФЭНДОМ

Абра Стоун — главная героиня «Доктора Сна». Девочка, обладающая очень сильной способностью сияния.

Доктор СонПравить

Абра родилась с очень сильной способностью сияния, которую она демонстрировала с младенчества. Например, в день, когда случилась трагедия 11 сентября, Абра плакала, не переставая. Ее никто не мог успокоить, а ее родители даже обратились к врачу. Также, с раннего детства, Абра мысленно связывалась с Дэном Торренсом, который, как выяснилось позже, был ее дядей. Абра также познакомилась с Тони, вымышленным другом маленького Дэнни. Кстати, в день, когда родилась Абра, Дэн бросил пить.

Родители Абра с детства замечали сверхъестественные способности дочери. Она могла играть музыку, не касаясь клавиш, передвигать предметы, читать мысли родителей. Родители девочки рассказали об этом врачу Джону Далтону. Взрослея, Абра стала понимать, что ее силы пугают родителей, а потому стала их скрывать, хотя ее сияние было очень сильным.

Однажды Абра обнаружила существование группы Узел Верных, своего рода вампиров. Они убивали людей с сиянием, питались их «паром», и таким образом обретали бессмертие. Многие из Узла Верных и сами обладали сиянием, а их предводительницей была Роза Шляпница. Абра стала свидетельницей одного из убийств, совершенных Узлом Верных, а позже непреднамеренно выдала свое существование Розе. Роза заинтересовалась девочкой. Она поняла, что Абра обладает очень сильной способностью сияния, и захотела поймать ее. Роза предполагала, что девочка может стать своеобразной «дойной коровой», дающей пар, который обеспечит Узел Верных на долгое время.

Понимая, что она в опасности, Абра решила обратиться за помощью к Дэну Торренсу. Тот не смог бросить девочку в беде и пришел на помощь.

ВнешностьПравить

Согласно книге, Абра — прелестная девочка со светлыми волосами и голубыми глазами. По словам Дэна, пройдет несколько лет, и она начнет разбивать сердца мужчин. В фильме роль Абры играет темнокожая актриса.

ПоявленияПравить